Сделать заказ
Мы свяжемся с вами для уточнения деталей
Шкаф управления 3й степени автоматизации
Шкаф управления 3й степени автоматизации на базе русифицированных микропроцессорных контроллеров Deif AGC 200 (Дания), ComAp Intelli Compact NT MINT, IC-NT-MINT (Чехия) и HuegliTech HT-GC 500 Plus (Швейцария). Основная функция шкафов АД-ХХ.3 — возможность параллельной работы агрегатов между собой. Синхронизаци дизельных генераторов между собой имеет ряд преимуществ:
- при переменной нагрузке снижается расход топлива
- обеспечивается работа каждого электроагрегата при наивысших значениях КПД
- возможен перевод нагрузки с одного генератора на другой без перерыва питания потребителей
- обеспечивается возможность ремонта или профилактики части установки с сохранением электроснабжения потребителя исправными агрегатами
Автоматическая дозаправка электроагрегата дизельным топливом из внешнего источника |
Автоматический запуск станции с подключением нагрузки к генератору при исчезновении напряжения |
Автоматический перевод питания нагрузки к сети при её восстановлении и выдачу команды на останов |
Автоматическое поддержание нормальной работы после пуска и включения нагрузки |
Дистанционное и автоматическое или только автоматическое управление всеми технологическими |
Запуск станции по команде оператора с лицевой панели шкафа |
Подключение и отключение нагрузки оператором |
Стабилизация выходных электрических параметров |
Контролирует параметры
Двигателя
- Время наработки станции
- Давление масла
- Напряжение батареи и зарядного генератора
- Температура охлаждающей жидкости
- Уровень топлива в баке
- Частота вращения вала генератора
Генератора
- Напряжение активной, реактивной и полной мощности генератора
- Напряжение батареи
- Напряжение генератора
- Напряжение зарядного
- Напряжение сети
- Обороты генератора
- Сила тока генератора
- Частота напряжения генератора
Останова
- Выход параметров генератора за данные пределы установки
- Короткое замыкание в цепях нагрузки
- Неисправности зарядного генератора
- Низкий уровенm топлива
- Падение давления масла
- Перегрев охлаждающей жидкости
- Перегрузка по току в цепях нагрузки
- Превышение оборотов двигателя выше номинальных (разнос)
Согласно ГОСТ Р 55006-2012 от Дата введения 2014-01-01
Файлы
Сделайте заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.