Тип |
6LTI |
Число цилиндров |
6 |
Расположение цилиндров |
рядное |
Порядок работы цилиндров |
1-5-3-6-2-4 |
Диаметр цилиндра, мм |
123 |
Ход поршня, мм |
156 |
Рабочий объем, л |
11,12 |
Степень сжатия |
16.1:1 |
Номинальная мощность, кВт (л.с.), не менее |
229 кВт (312 л.с.) |
Максимальная мощность, кВт (л.с.), не менее |
271 (369) |
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин |
1500 |
Частота вращения холостого хода, об/мин |
|
Удельный расход топлива при 2200 об/мин, г/кВт*ч |
|
– при 100% мощности: |
208 |
Масляные фильтры |
полнопоточный фильтр, встроенный в корпус жидкостно-масляного теплообменника, с двумя сменными фильтрующими элементами |
Объем системы смазки, л |
36,4 |
Топливный насос |
с шестеренчатым топливоподкачивающим насосом и двумя плунжерными секциями высокого давления, с шестеренчатым приводом |
Топливные фильтры |
|
– тонкой очистки |
полнопоточный фильтр с двумя сменными фильтрующими элементами |
– грубой очистки |
отстойник |
Наддув |
газотурбинный, с охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа “воздух-воздух” |
Турбокомпрессор |
с радиальной центростремительной турбиной и центробежным компрессором |
Объем системы охлаждения, л |
36 |
Водяной насос |
центробежного типа с шестеренчатым приводом и встроенным термостатом |
Вентилятор |
с муфтой включения |
Зарядный генератор |
переменного тока, номинальное напряжение 28 В, максимальный ток 90 А |
Пусковое устройство |
электрический стартер напряжением 24 В, мощностью 5,5 кВт |
Страна производства |
Россия |
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм |
1276х1045х1105 |
Масса двигателя, кг |
970 |
* без заправочного объёма радиатора
** Необходимо наличие предпускового подогревателя
*** Масса сухого двигателя