Сделать заказ
Мы свяжемся с вами для уточнения деталей
Двигатель ЯМЗ-238ДИ
Надёжный дизельный двигатель для электростанций. Хорошее сочетание цены и характеристик.
Номинальная мощность | 170 кВт (231 л.с.) |
Рабочий объем | 14.86 л |
Тип двигателя | 8-цилиндровый, V-образный, турбированный |
Расход топлива при 100% мощности | 216 г/кВт*ч |
Страна производства | Россия |
- Подробная характеристика (Развернуть)
Тип 8VT Число цилиндров 8 Расположение цилиндров V-образное, угол развала 90° Порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8 Диаметр цилиндра, мм 130 мм Ход поршня, мм 140 мм Рабочий объем, л 14.86 л Степень сжатия 15.2:1 Номинальная мощность, кВт (л.с.), не менее 170 кВт (231 л.с.) Максимальная мощность, кВт (л.с.), не менее 220,6 кВт (300 л.с.) Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин 1 500 об/мин Частота вращения холостого хода, об/мин - максимальная, не более 1 640 - 1 690 об/мин - минимальная, не более 900 - 1 000 об/мин Удельный расход топлива при 2200 об/мин, г/кВт*ч - при 100% мощности: 216 г/кВт*ч Удельный расход масла на угар, не более, г/кВт*ч 0,5 г/кВт*ч Масляные фильтры два: полнопоточный с сменными фильтр-патронами и центробежного типа Объем системы смазки, л 32 л Топливный насос плунжерный, секционный, высокого давления с всережимным механическим регулятором и топливоподкачивающим насосом поршневого типа Топливные фильтры - тонкой очистки со сменным фильтром - грубой очистки со сменными фильтрующими элементами Турбокомпрессор с радиальной центростремительной турбиной и центробежным компрессором Объем системы охлаждения, л 22 л* Водяной насос центробежного типа с ременным приводом Вентилятор привод шестеренчатый Напряжение в системе электрооборудования 24 В Зарядный генератор переменного тока, с ременным приводом, с номинальным напряжением 28 В (модель со встроенным регулятором напряжения) Пусковое устройство электрический стартер напряжением 24 В Минимальная температура запуска,°C -10 (-50**) Страна производства Россия Габаритные размеры (ДхШхВ), мм 1276х1045х1105 Масса двигателя, кг 1145*** * без заправочного объёма радиатора
** Необходимо наличие предпускового подогревателя
*** Масса сухого двигателя
Особенности
- 4-х тактный с воспламенением от сжатия
- 8-ми цилиндровый с V-образным расположением цилиндров
- Жидкостное охлаждение
- Механический регулятор частоты вращения
- Непосредственный впрыск топлива
- Турбонаддув
Файлы для скачивания
Применение
Данный двигатель применяется в составе дизельных электроагрегатов
Сделайте заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.